Предыстория.
Тут меня в Ровине скрючило - ступня болела так, что еле ковылял. Звонить по страховке не стал. Ну, из обычной неуверенности (как, чего, время, больница, будут дурацкие вопросы задавать, дурацкие версии строить, анализы, все дела) - опять же, наутро надо было ехать на неизведанную экскурсию... Короче, всё в порядке - хромал не больше других участников.
Прошла неделя. Мы уже в Задаре, а нога, сволочь, не проходит - так же безумно болит, распухла. И в ночи (спасибо Малвазии за решительность!) я всё-таки набрал по телефону линии страховой конторы.
Отступление.
По каким-то косвенным намёкам на этом форуме я понял, что надо брать точно "не Ресо". Страховка была Ингосстраха (ни разу не реклама).
Итак, девица из кол-центра долго полоскала мне мозги, задавала дебильные вопросы, разговаривала с непонятным подмосковно-зарубежным акцентом. Полуночным финалом было: "Врач зайдёт к вам с утра, часов в десять." [А нахрена зайдёт - я в состоянии передвигаться // В десять по местному времени или как?]
Финал.
С утра звонок в дверь. Заходит милейший дедушка - образ такого семейного доктора (как выяснилось, из кожно-дерматологического заведения из соседнего дома), ставит диагноз, выписывает антибиотик, объясняет-поясняет-успокаивает-советует и всё.
Итог.
Я не буду говорить о гибкости / оперативности / душевности медобслуживания (часть комплиментов, наверное, отнесётся с "европам" и страховой конторе).
Скажу издалека.
Сравните описания лекарств (ну, в каждой коробочке с таблетками/мазями и т.п. лежит такая портянка). "У нас" - полупрофессиональный текст мельчайшим шрифтом типа Состав - Описание - Фармакодинамика - Показания к применению и т.п.
И "у них", в виде разъяснения, читабельного FAQ`а для людей (меня, кстати, очень поразил всегдашний рефрен типа "Не советуйте другим людям со схожим диагнозом это средство, прописанное вашим лечащим врачом.)
Минус.
Неделя отпуска без алкоголя - это непросто. Хотя, варианты есть.