Путеводитель

Апартаменты
Студия S2
от 37 €
Апартамент A2
от 44 €
Апартамент А4
от 65 €
Апартамент A6
от 92 €
Автомобильное топливо
Eurosuper 95
8,70 kn
Eurosuper 98
9,00 kn
Eurodizel
8,30 kn
Autoplin (газ)
3,85 kn
Источник: ru.exchange-rates.org

Первый боровак и ХЗЗО

Вопросы, касающиеся открытия бизнеса в Хорватии, получения разрешения на работу, ВНЖ и ПМЖ

Первый боровак и ХЗЗО

Сообщение Jaguarka » 01 фев 2018, 13:31

Добрый день, уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если размещаю пост не в той ветке, я новичок и на этом форуме впервые. У меня следующая ситуация.
Вышла замуж за хорвата в декабре 2017, после этого пошли подавать документы на боровак. Все оплатили, все бумажки сдали, сказали, что айди приходить получать через 3 нед. Когда были в управе, они сказали, что нужно пойти в ХЗЗО, что мы и сделали. Но в этой прекрасной организации выяснилось, что для того, чтобы начать платить 457 кун в месяц, нужно сначала оплатить 5300 кун (или около того, точную сумму они назвать не могут, все время нужно ждать "того, человека, которого сегодня нет, но только он знает"). Эту сумму объяснили новыми законами, по которым нужно оплатить прошлые 12 мес. Но, в стране меня не было на протяжение прошедшего года. Во-вторых, когда я тут и была, то ездила по тур визе, соответственно покупала туристическую страховку. В-третьих, тут я не трудоустроена, соответственно вообще не понятно откуда физически можно взять такую сумму.
Отсюда вопрос, может кто-то сможет помочь советом. :ne_vi_del:
1. Могу ли оформить страховку в другой страховой, где будет дешевле и можно месячно ее покупать?
2. Если я не работаю, могу ли я официально оформиться, как безработная и на основании этого не платить эту лютую сумму?
Заранее спасибо!
Jaguarka
Новичок

Страна: Croatia (hr)

Re: Первый боровак и ХЗЗО

Сообщение Hunter » 01 фев 2018, 14:44

Jaguarka писал(а):Но в этой прекрасной организации выяснилось, что для того, чтобы начать платить 457 кун в месяц, нужно сначала оплатить 5300 кун...