Этим летом была в Хорватии, какое-то время читала ваш сайт и наконец решила зарегистрироваться и сразу о наболевшем.
Обидно начинать общение на форуме с негативной темы, но уж очень меня задела ситуация с экскурсиями, которую я наблюдала на Истрии. Тем более, что судя по сообщениям форумчан, здесь собрались люди, искренне интересующиеся и любящие эту страну.
Сразу поясню, что я профессиональный гид-экскурсовод, работаю уже восемь лет в Москве по этой специальности, поэтому и взгляд у меня на проблему со своей позиции, человека, который любит свою работу и наших туристов.
Теперь о моем опыте.
Отдыхала в Порече, в отеле Delfin, отель мне понравился, но не об этом речь. Я первый раз в Хорватии и, честно говоря, за границей нашей Родины бываю не часто, поэтому первая цель, которую ставила перед собой была - как можно больше удивить интересных мест. И когда наш гид еще в автобусе, идущем из аэропорта в отель, предложила нам записаться на экскурсии, я сразу заинтересовалась.
Первое, что неприятно удивило - это цены. Поверьте, я не большой скупердяй, но мне показалось, что мой и так натянутый бюджет поездки может этого, мягко говоря, не выдержать. Тем не менее, сразу записалась на «Истра-тур».
Истра-тур - это экскурсия по городам внутренней Истрии (Грожнян и Мотовун).
Первое, что пришлось испытать - это поездка на экскурсионном автобусе по всем окрестным отелям. Только в Порече наш автобус забрал туристов из трех отелей, а потом еще заехал во Врсар. Мы потеряли больше часа на это мероприятие. Ну да ладно.
Теперь о самой экскурсии.