Путеводитель

Апартаменты
Студия S2
от 37 €
Апартамент A2
от 44 €
Апартамент А4
от 65 €
Апартамент A6
от 92 €
Автомобильное топливо
Eurosuper 95
8,70 kn
Eurosuper 98
9,00 kn
Eurodizel
8,30 kn
Autoplin (газ)
3,85 kn
Источник: ru.exchange-rates.org

Есть желание создать бизнес в Хорватии

Вопросы, касающиеся открытия бизнеса в Хорватии, получения разрешения на работу, ВНЖ и ПМЖ

Есть желание создать бизнес в Хорватии

Сообщение Serg » 19 авг 2013, 17:10

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Сергей. Я живу в Подмосковье. Так сложилось, что моя младшая сестра - гражданка Хорватии, хотя и живет рядом со мной.
Недавно мы с супругой вернулись из путешествия по средней Далмации. Ездили на автомобиле. Масса позитивных впечатлений.
В результате появилась мысль открыть свое дело в Хорватии и, по возможности переехать сюда насовсем.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Я инженер, причем, как говорят коллеги, весьма неплохой и разносторонний. Сейчас дополнительно учусь в магистратуре по юриспруденции. С языком у меня проблем возникнуть не должно. Супруга специалист в области финансов и бухучета. Есть желание заниматься технологиями энергоэффективности... Что посоветуете?
Serg
Новичок

Страна: Russia (ru)

Re: Есть желание создать бизнес в Хорватии

Сообщение Hunter » 19 авг 2013, 17:58

Посоветую прочитать иформацию, касающуюся легализации в Хорватии (наш раздел "Информация"), определиться с доступным Вам бюджетом, разработать бизнес-план, выучить основы языка. И все. :-):
"Каменный век закончился не потому, что у нас кончились камни." Стивен Чю
Hunter
Администратор

Страна: Croatia (hr)
Блог: Просмотр блога (56)

Сообщение Serg » 19 авг 2013, 18:07

Спасибо! Этим сейчас как раз и занимаюсь. :-):
Serg
Новичок

Сообщение Hunter » 19 авг 2013, 18:16

Serg писал(а):Спасибо! Этим сейчас как раз и занимаюсь. :-):

Вот и замечательно. Зачем Вам тогда советы?
Hunter
Администратор

Сообщение Serg » 19 авг 2013, 18:26