Путеводитель

Апартаменты
Студия S2
от 37 €
Апартамент A2
от 44 €
Апартамент А4
от 65 €
Апартамент A6
от 92 €
Автомобильное топливо
Eurosuper 95
8,70 kn
Eurosuper 98
9,00 kn
Eurodizel
8,30 kn
Autoplin (газ)
3,85 kn
Источник: ru.exchange-rates.org

Rujan с днем рождения!

О Хорватии и не только, обо всем и ни о чем

Rujan с днем рождения!

Сообщение Hunter » 15 сен 2015, 17:39

Поздравляем с днем рождения одного из основателей и идейных вдохновителей нашего проекта и автора многочисленных статей на портале, интересных постов на форуме и в блогах!
Сережа, успехов тебе, здоровья и счастья! :a_g_a:
"Каменный век закончился не потому, что у нас кончились камни." Стивен Чю
Hunter
Администратор

Страна: Croatia (hr)
Блог: Просмотр блога (56)

Re: Rujan с днем рождения!

Сообщение rusbudala » 15 сен 2015, 22:54

Извините, пожалуйста, я новичок и Сергея не знаю, но присоединяюсь к поздравлениям. Очень интересный ник - Rujan. Как я понимаю - это сентябрь по русски, а на хорватском это тоже сентябрь, но обозначает нечто примерно красное, но что-то яркое и красивое, характерное для этого времени года. Вообще сентябрь, по-моему, такой сакральный месяц, что связано еще с Юлием Цезарем, когда перешли от лунного календаря к солнечному и когда 1 сентября стал началом года. Кстати, по православному календарю - 14 сентября (старый стиль) - Новолетие. Вообще много чего с этим месяцем связано - Бородинская битва, например. Или как у Баратынского: "И вот сентябрь и вечер года к нам подходит". Я в-общем , это к чему. Мне кажется интересно было бы, особенно в межсезонье, пообщаться на предмет родственности или различия наших языков.
rusbudala
Новичок

Страна: Russia (ru)

Re: Rujan с днем рождения!

Сообщение heisenberg » 15 сен 2015, 23:57

Присоединяюсь к поздравлениям !!!