vicont-m писал(а):1. Малочисленность... 6-8 человек идеально для проведения любых экскурсий... Большой автобус конечно рентабельней, но впечатления от поездки на нем куда хуже...
Безусловно. Немаловажным фактором успеха экскурсионной поездки, особенно продолжительной, является хороший контакт между членами группы, совпадение интересов и желаний. Даже в группе из 4 человек, как показала практика этого года, тоже могут возникать разногласия. Но это исключительный случай.
vicont-m писал(а):2. Знающий и увлеченный своей работой гид...
Очень важный фактор, на который ссылались без исключения все туристы, с которыми мы общались.
vicont-m писал(а):3.Список маршрутов. Как можно более разнообразный, возможность не выбрать из небольшого списка, а поехать куда душа просит...
Тоже так думал, но... Реальная практика показала, что успехом пользуются только несколько маршрутов, самые важные: Плитвицы, остров Крк, Пазин-Грожнян-Мотовун (из Внутренней Истрии). Все остальные, на мой взгляд очень интересные варианты, выбирались туристами значительно реже. Правда, большую роль здесь играло то, что многие в этом году посетили Хорватию впервые и стремились в первую очередь охватить "самое важное".
vicont-m писал(а):4.Доступность и обилие информации на месте и в период подготовки...
В этой связи вопрос - было соображение организовать информационный русский центр в аэропорту Пулы. Как с этим? Он существует, работает?
По центру в аэропорте Пулы. Насколько мне известно,
Питерский пока притормозил этот проект. Контактировать с туристами в аэропорту достаточно проблематично, большинство из них не готовы вести беседы после прилета. Сейчас мы в основном предоставляем всю необходимую информацию в нашем офисе в Ровине, а также по средствам переписки.
vicont-m писал(а):5.Немаловажную роль играет стоимость... Т.е. разумное сочетание рентабельности и платежеспособности туристов... :)
Это идеальное сочетание является главным фактором успеха любого бизнеса.
Но нужно понимать, что у всех разные кошельки и то, что для одного дорого, для другого вполне приемлемо. Если говорить об индивидуальных экскурсиях, то любой эксклюзив стоит дороже, чем стандарт, но на выходе должен быть результат, который лучше в разы.
vicont-m писал(а):6. Ну и конечно развитие сети индивидуальных экскурсий...
Сейчас активно этим занимаемся. Надеюсь, что в следующем сезоне география наших партнеров существенно расширится.