14 августа 1943 года аэропорт Дубровник (Груда) был оккупирован немцами.
После войны воздушное сообщение было восстановлено, в Дубровник так же прилетали и рейсы гидросамолетов. В 1960 и 1961 году в аэропорту в Груде осуществлялись только внутренние рейсы. Но быстрое развитие туризма потребовало строительства более современного аэропорта. 6 июня 1960 года началось строительство нового аэропорта на участке около села Чилипи. Два года спустя 15 мая 1962 года аэропорт принял первые чартерные рейсы, а 15 июля аэропорт был открыт для внутренних и международный рейсов. В связи с постоянным ростом количества туристов, которые пользовались аэропортом, его постоянно достраивали и реконструировали. Первое обновление аэропорта было проведено уже в 1972 году. Взлетно посадочная полоса была расширена до 700 м, а её длина составила 3300 м, что сделало её самой длинной взлетно-посадочной полосой в Хорватии. В 1973 году построена полоса для рулежки, до 1978 года были построены гаражно-техническое пространство, терминалы для пассажиров внутренних и международных рейсов, электростанция. С 1979 по 1985 год в два раза расширены помещения приема и отправления рейсов, в 1988 году построены новые склады для товаров, в 1990 году провели выравнивание почвы для инсталляции инструментальной системы посадки при плохих погодных условиях.
За время гражданской войны с октября 1991 года по октябрь 1992 года аэропорт был оккупирован и разграблен. Ущерб был оценен в 180 миллионов кун. Восстановление аэропорта продолжалось до 2006 года. В 2012 году аэропорт Дубровник (Чилипи) принял рекордные 1 480 470 пассажиров, а в 2013 году был записан новый рекорд - 1 522 629 пассажиров.
Полный хорватский текст на странице фейсбука Замаслина.