USER_AVATAR
Marusic
Партнер Adrionik
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 10:30
Откуда: Dubrovnik Croatia
Блог: Просмотр блога (9)

Путеводитель

Апартаменты
Студия S2
от 37 €
Апартамент A2
от 44 €
Апартамент А4
от 65 €
Апартамент A6
от 92 €
Автомобильное топливо
Eurosuper 95
8,70 kn
Eurosuper 98
9,00 kn
Eurodizel
8,30 kn
Autoplin (газ)
3,85 kn
Источник: ru.exchange-rates.org

Аэропорт Дубровник

Постоянная ссылка Marusic 01 авг 2015, 17:23

Аэропорт Дубровник начался с травяной взлетно-посадочной полосы около села Груда в Конавлье. Известна даже точная дата, когда там приземлился первый самолет - 1 июня 1936 года. Уже в 1938 году в летнее время там приземлялись ежедневные регулярные рейсы из Сараево и Белграда, а так же самолеты регулярной линии Дубровник-Сараево-Загреб-Вена-Брно-Прага. А Албания, Бельгия, Великобритания, Чехословакия, Чили, Дания, Франция, Греция, Италия и Испания имели в 1938 году в Дубровнике свои консульства. До Второй Мировой войны Дубровник был регулярными воздушными маршрутами со Сплитом, Загребом, Веной, Прагой, Брно, но война остановила все гражданские полеты.
14 августа 1943 года аэропорт Дубровник (Груда) был оккупирован немцами.
Изображение
После войны воздушное сообщение было восстановлено, в Дубровник так же прилетали и рейсы гидросамолетов. В 1960 и 1961 году в аэропорту в Груде осуществлялись только внутренние рейсы. Но быстрое развитие туризма потребовало строительства более современного аэропорта. 6 июня 1960 года началось строительство нового аэропорта на участке около села Чилипи. Два года спустя 15 мая 1962 года аэропорт принял первые чартерные рейсы, а 15 июля аэропорт был открыт для внутренних и международный рейсов. В связи с постоянным ростом количества туристов, которые пользовались аэропортом, его постоянно достраивали и реконструировали. Первое обновление аэропорта было проведено уже в 1972 году. Взлетно посадочная полоса была расширена до 700 м, а её длина составила 3300 м, что сделало её самой длинной взлетно-посадочной полосой в Хорватии. В 1973 году построена полоса для рулежки, до 1978 года были построены гаражно-техническое пространство, терминалы для пассажиров внутренних и международных рейсов, электростанция. С 1979 по 1985 год в два раза расширены помещения приема и отправления рейсов, в 1988 году построены новые склады для товаров, в 1990 году провели выравнивание почвы для инсталляции инструментальной системы посадки при плохих погодных условиях.
За время гражданской войны с октября 1991 года по октябрь 1992 года аэропорт был оккупирован и разграблен. Ущерб был оценен в 180 миллионов кун. Восстановление аэропорта продолжалось до 2006 года. В 2012 году аэропорт Дубровник (Чилипи) принял рекордные 1 480 470 пассажиров, а в 2013 году был записан новый рекорд - 1 522 629 пассажиров.
Полный хорватский текст на странице фейсбука Замаслина.

Наша страница на Адрионике: http://www.adrionik.ru/about/partners/terra-balkan
0 комментариев 1626 просмотров

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
наверх

© 2009-2012 Adrionik, все права защищены
Tel: +385.95.585.34.11, +385.95.584.79.70, для sms: +385.91.802.21.34, Email: info@adrionik.com, skype: Adrionik

Powered by phpBB создано Webway